Телефонный номер

+86-551-62379803
Поле приложения
химическая индустрия
химическая индустрия
химическая индустрия

Шинху имеет индивидуальные продукты для национальных кораблей, автомобилей, атомных электростанций, космических запусков и других проектов.

охлаждение
охлаждение
охлаждение

Шинху разрабатывает специальные герметичные мотопомпы для систем охлаждения и кондиционирования воздуха.

 HVAC
 HVAC
HVAC

Шинху поставляет продукцию производителям настенных обогревателей, водонагревателей и тепловых насосов для воздуха.

новая энергия
новая энергия
новая энергия

Синху разрабатывает автомобильный электронный водяной насос и водяной насос на топливных элементах

домашнее видео
как стопроцентная дочерняя компания Чжэцзян Dayuan насосы промышленные, ООО, ( Шанхайская фондовая биржа сток код: 603757), Синху специализируется на производстве герметичных мотопомп Производство. для удовлетворения растущего рыночного спроса, в 2007 наша большая производственная база была построена с общим объемом инвестиций 300 миллионов китайских юаней в национальную зону развития высоких технологий в Хэфэй, Аньхой Провинция, Китай. в конце 2009 года запущен в эксплуатацию наш новый завод площадью 100 000 квадратных метров. на основе стандарта ISO 9001: 2015 система менеджмента качества, ISO14001: 2015 системы управления окружающей средой и OHSAS18001: 2007 Система управления охраной труда и безопасностью, Shinhoo установил полный набор систем проектирования, производства, маркетинга и обслуживания. в соответствии с требованиями разных стран и регионов, наши сопутствующие продукты успешно получили такие сертификаты, как CCC, GS, UL и CE, а также прошли необходимые тесты, такие как RoHS, READ и EEI. все эти обеспечили безопасность, стабильность, надежность, долговечность и законность нашей продукции на рынке. Мы сформировали нашу собственную основную конкурентоспособность, а также пространство для устойчивого развития с достаточными материальными ресурсами, усиленной системой регулирования и талантами в области высоких технологий, которые мы собрали.в качестве члена национального технического комитета по стандартизации насосов, а также технического комитета по стандартизации кранов, металлургических двигателей и герметичных двигателей национального технического комитета по стандартизации вращающегося электрического оборудования, мы участвовали в разработке серии стандартов, касающихся герметичных двигателей и герметичных мотопомп. Мы привержены исследованиям и разработкам продуктов, а также качественному продвижению с ориентацией на клиентов требование. Мы предлагаем профессиональные решения для общих и специальных требований в отношении отсутствия утечек поставка различных видов жидкости. Наши продукты продаются за границу во многие страны Америки, Европы, Азии и других областей, которые широко используются в химической промышленности, нефтедобыче, нефтепереработке, текстильной промышленности, локомотивах, центральном кондиционировании воздуха, аэрокосмической промышленности, атомной энергетике, системе кондиционирования воздуха, охлаждении и циркуляции тепла, строительство, охрана окружающей среды, вентиляция и новая энергия. С надежное качество и внимательное обслуживание, мы завоевали высокую репутацию на рынке Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами для прекрасного будущего вместе.
основана в 1990 году, Чжэцзян Dayuan насосная промышленность Co., ltd. - крупная отечественная насосная компания, объединяющая независимые исследования и разработки, производство и продажи. Головной офис компании находится в Венлинг Город, Чжэцзян Провинция, которая является «родиной водяных насосов в Китае». имеет производственные и исследовательские базы в Венлинге Город, Чжэцзян провинции и Хэфэй Город, Аньхой провинции соответственно. Что более того, у него есть два основных ведущих бренда отрасли Чжэцзян «Даюань» и Хэфэй «Синьху». Общее количество зарегистрированных сотрудников в компании составляет около 1700, а годовой доход от продаж превышает 1 миллиард юаней. В июле компания успешно прошла листинг на основной площадке Шанхайской фондовой биржи 2017 с биржевым кодом 603757. Поскольку его создание 30 лет назад, Dayuan Насосная промышленность всегда придерживалась ориентации на рыночный спрос, технологических инноваций как источника энергии, развития бренда как основы и удовлетворенности клиентов как фундаментальной отправной точки и она постоянно ведет модернизацию отрасли, что делает компанию из от малого к большому, а затем к сильному. В настоящее время компания имеет семь основных производственных линий, а именно: малые погружные насосы, скважинные погружные насосы, береговые насосы, многоступенчатые вертикальный (горизонтальный) центробежные насосы и другие насосы для гражданского использования и экранированные насосы, такие как циркуляционные насосы для горячей воды, химические насосы и насосы для охлаждения его бизнес-направления охватывают все основные области национальной экономики, такие как сельское хозяйство, лесоводство и разведение, промышленность, строительство, охрана окружающей среды, муниципальное управление, аэрокосмическая промышленность, транспорт, быт и услуги. до сих пор у компании более чем 140 патентов различных типов, является разработчиком национальных стандартов и отраслевых стандартов для насосной продукции, и является "высокотехнологичной компанией" и "провинциальная компания технологический центр" признана и предоставлена ​​ государством. Компания продукты очень надежны, и многие из собственных торговых марок («Dayuan» бренд, «Xinhu» бренд и «SHINHOO» бренд) прошли сертификацию качества и продукции CE, GS, TUV, ROHS и т.д., но не только получили признание потребительского качества C-конец и промышленного класса B-конец клиентов, но также завоевали доверие клиентов, включая отечественную авиакосмическую промышленность, атомную энергетику, крупные нефтехимические центральные компании и т. д.
Последние новости
  • 14Jul 2021
    Shinhoo Консервированный моторный насос выиграл награду China Patent Excellence

    В последнее время Китайская национальная администрация интеллектуальной собственности официально выпустила решение на присуждение 22-го Китайского патента награды ».патент изобретения от Hefei Синьху Candrised Motor Pump Co., Ltd «A Процесс простирания производства щита Обложка» Выиграл China Patent Excellence Награда. Награда в Китае в Китае является единственным правительственным премией в Китае, что конкретно вознаграждает изобретения и создания, предоставленные патентными правами, и признано Организацией Всемирной интеллектуальной собственности Организации Объединенных Наций (ВОИС). Награда Shinhoo Консервированный моторный насос является авторитетное распознавание Shinhoo Инновационная сила и высококачественные Развитие в этом Выбор. Инновационные диски по развитию и интеллектуальному производству заводят будущее. Shinhoo Консервированные моторные насосыбудет продолжать расширить возможности развития индустрии и инновации и неуклонно двигаться на взлетно-посадочной полосе высококачественные Развитие.

  • 04Jun 2021
    Flowtech Китай (Шанхай) 2021 Проводится, Shinhoo Насос привлекает внимание

    Flowtech Китай (Шанхай) 2021 был грандиозно открыт на национальном конвенционном и выставочном центре июня 2. Таланты из жидкостных машин, собранных в Шанхае для великого мероприятия. Shinhoo насосБыл приглашен принять участие в выставке, привлекая полный ассортимент продукции, чтобы показать профессиональные насосы и насосную систему Решения. К достичь пика углерода по 2030 И стремиться добиться углеродного нейтралитета к 2060 году, Китай впервые обещал в мировых целях и расписаниях для энергетической революции и ответа на изменение климата в сентябре 2020. Водяное насосное энергопотребление счета для 10% из в мире Электричество Потребление. Достижение энергосбережения и снижения выбросов насосов оказывает незаменимое значение для достижения цели «Углерод нейтралитет». Для Долгое время Shinhoo не поэлеровал усилий в снижении потребления энергии насосов. Мы не только инвестируем много рабочей силы и капитала каждый год, мы также сотрудничаем с Харбин Институт технологий для развития высокая эффективность энергосберегающий Насосы. полагаясь на профессиональные технологии и инновационные преимущества, Shinhoo's Последние Энергосберегающие Продукт насоса, EEI≤0,20, минимум 5W Мощность, высокая эффективность и энергосбережение, которые могут быть использованы для отопления, системы бытовой системы горячей воды и циркуляции водонагревателя Система. Мы Возьмите нашу продукцию в качестве примера, чтобы понять значение энергосбережения водяных насосов больше интуитивно. по сравнению с неэффективными насосами высокая эффективность и энергосберегающий Насосы выбраны, а один миллион единиц может сэкономить счет на электроэнергии 809 миллион rmb за Год! Будущее - здесь! Предполагается, что цель развития «Углерод нейтралитет» принесет огромные возможности на весь насосный клапан промышленность. Shinhoo стремится принимать активную роль в реализации национального пика углерода и стратегического развертывания углерода, и демонстрируют роль профессионала Консервированный моторный насос Компании!...

  • 19May 2021
    Shinhoo Консервированный моторный насос прекрасно закончился на 2021 Пекин Исх выставка

    Китайская международная выставка для отопления, вентиляции, кондиционирования, санитарно-домашней комфорта (Ишина и CIHE) проводится в Пекине с 12 мая до 14. Shinhoo Консервированные моторные насосыи ish собираемся вместе. Мы будет отображать разнообразные мощные насосы на E2-12A стенд Было много ярких мест о Shinhoo Насосы Во время выставка. И Был бесконечный поток людей, которые приехали в гости стенд. С высококачественный Продукты и профессиональные услуги, Shinhoo всегда принимайте меры по «сделать хороший насос искренне» предоставить клиентам блестящую выставку опыт. С созданием «углерод пиковый и углерод нейтральный» Цель, чистые энергетические инженеры и конечные потребители имеют более высокие ожидания для энергосберегающих и уменьшение выбросов Эффекты теплового насоса продукты. Насос является сердцем системы циркуляции воды, а его энергопотребление составляет около 40% -50% всего тепловой насоса система. Постоянно продвигая инновации и модернизацию технологии водяного насоса, мы лучше способствуем улучшению уровня всего теплового насоса Industry. Наш Новый Shinhoo Модель насоса GPA20-7.5 III Интеллектуальный циркуляционный насос для горячей воды, который только что вернулся с выставки Шанхайской тепловой насосной, завоевал внимание покупателей, как только он был представлен. Это Продукт EEI≤0.20, минимум 5W Мощность, высокая эффективность и энергосбережение, которые могут быть использованы для отопления, системы бытовой системы горячей воды и циркуляции водонагревателя Система. Конечная выставка прекрасна без Окончание! Shinhoo Консервированные моторные насосы продемонстрировали большую ответственность небольших консервированных моторных насосов в инновациях и энергосбережениях в отрасль на 2021 Пекин Исх выставка. Мы встретится в Shanghai Pump & Выставка клапанов на следующем Стоп....

  • 30Apr 2021
    сила привлекает внимание 丨 Синьху Насосы насосов на консервировании на выставке Shanghai

    11-я выставка теплового насоса Китая с темой «ноль углерод • комфорт • Мудрость • Энергия Сохранение» был грандиозно открылся в Шанхае Everbright Выставочный центр 25 апреля 2021. как известной бренд в Индустрия консервированного моторного насоса, Shinhoo сделал великолепный внешний вид на выставку. пресс-конференция «белая бумага на распределенный тепловой насос источника воздуха центрально отопление» был проведен в то же время время. Как участвующее подразделение, Синьху Консервированный моторный насос наступил на сцену для участия в выпуске церемония. В эпоху нейтралитета углерода и углеродных пиков, чистота, энергосберегающие и охраны окружающей среды стали консенсусом теплового насоса источника воздуха промышленность. И Многие компании также активно продвигают продукт Инновации. Модель GPA20-7.5 III Интеллектуальная циркуляция горячей воды Консервированный насос, привезен Shinhoo На этот раз EEI≤0,20, минимум 5W Установка, высокая эффективность и энергосберегающее преимущество, которое может быть использовано для отопления, бытовой системы горячей воды и циркуляции воды и циркуляции воды Система. Это Модель насоса была единогласно признана отраслевыми экспертами и Shinhoo Завоевал инновационную премию продукта в одном упал Swoop! Практика приносит истину Знание! В зоне обучения системы комфорта комфорта теплового насоса выбраны различные клиенты Shinhoo циркуляционный насосМодель GPD25-8 и энергосберегающий Модель насоса GPA25-12 Как первый выбор для поддержки операции. Выставка теплового насоса Shanghai - это просто сайт для бренда имиджа СИНГУ Консервированный мотор насос. Shinhoo будет обеспечивать стена Котлы, тепловые насосы источника воздуха и производители водонагревателя с эффективными и надежными услугами и цепочкой поставок гарантируют с помощью непрерывных технологических инноваций и профессионального продукта дизайн. Увидимся в Пекине Иш На следующем Стоп!...

  • 09Apr 2021
    «Облако» встреча опять! Shinhoo Выставка на 129th Кантонская ярмарка

    129th China Import и экспортная ярмарка (Кантон Ярмарка) будет проходить онлайн с 15 апреля до 24-го. Shinhoo Как одна из известных экспонентов, мы будем перемещать наш стенд на облако » и отобразить нашу новую технологию и полные насосы серии Shinhoo Магазин Ссылка: https: / / ex.cantonfair.org.cn / ПК / Zh / Экспоненты / 4ab00000-005F-5254-2434-08D7ed7bf80e

классические кейсы

Шинху фокусируется на общих и специфических потребностях в различных областях, на основе разработки продуктов и бережливого производства, чтобы предоставить клиентам профессиональные насосные продукты и решения для насосных систем.

высокого давления многоступенчатая
высокого давления многоступенчатая
 API1685
API1685
 Алкилирование
Алкилирование
высокая температура
высокая температура
видеоцентр

Шинху искренне делает насосы и дает системе сильное сердце

оставить сообщение
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дома

Товары

о

контакт

Application Field
Chemical industry
Chemical industry
Chemical industry

Shinhoo has customized products for national ships, motor vehicles, nuclear power plants, space launch and other projects.

Refrigeration
Refrigeration
Refrigeration

Shinhoo develops special canned motor pump for refrigeration and air conditioning system.

HVAC
HVAC
HVAC

Shinhoo provides products for manufacturers of wall mounted heaters, water heaters and air source heat pumps.

New energy
New energy
New energy

Shinhoo develops automotive electronic water pump and fuel cell water pump.

Home Video
As a wholly-owned subsidiary of Zhejiang Dayuan Pumps Industrial Co., Ltd, (Shanghai Stock Exchange stock code: 603757), Shinhoo is specialized in canned motor pump Manufacturing. In order to satisfy the rising market demand, in 2007 our large production base was constructed with the total investment of 300 million Chinese Yuan in National Hi-Tech Developing Zone in Hefei, Anhui Province, China. In the end of 2009, our new plant with the floor area of 100,000 Square meters started running. Based on the standard of ISO 9001:2015 Quality management system, ISO14001:2015 Environment management system and OHSAS18001:2007 Occupation Health and Safety Management System, Shinhoo established a complete set of design, producing, marketing and service system. As required by different countries and areas, our related products successfully obtained certifications such as CCC, GS, UL and CE as well as passed required tests such as RoHS, REACH and EEI. All of these ensured the safety, stability, reliability, durability and legality of our products in the market. We have formed our own core competitiveness as well as the space for sustainable development with sufficient material resources, reinforced regulation system and high tech talents we gathered. As a member units of national pump standardization technical committee as well as Crane, Metallurgical Motors and Canned Motors standardization technical committee of national electric rotating machinery standardization technical committee, we participated drafting work of a series of standards regarding canned motor and canned motor pumps. We are committed to product research and development as well as quality promotion with orientation of customers’ requirement. We offer professional solutions for general and special requirements regarding non-leakages delivery of various kinds for fluid. Our products are sold abroad to many countries in America, Europe, Asia and other areas being widely used in chemical industry, petrifaction, petroleum refining, textile industry, locomotive, central air conditioning, aerospace, nuclear power, air conditioning system cooling and heating circulation, construction, environment protection, ventilation and new energy. With reliable quality and attentive service, we have gained a high reputation in the market. We sincerely hope to cooperate with you for a splendid future together.
  Founded in 1990, Zhejiang Dayuan Pump Industry Co., Ltd. is a large-scale domestic pump industry company integrating independent research and development, production and sales. The company is headquartered in Wenling City, Zhejiang Province, which is the "hometown of water pumps in China". It has production and research bases in Wenling City, Zhejiang Province and Hefei City, Anhui Province respectively. What’s more, it has two major industry leading brands of Zhejiang "Dayuan", and Hefei "Xinhu". The total number of registered employees in the company is about 1700, and the annual sales revenue exceeds 1 billion yuan. The Company was successfully listed on the Main Board of Shanghai Stock Exchange in July 2017 with stock code 603757. Since its establishment 30 years ago, Dayuan Pump Industry has always adhered to the market demand orientation, technological innovation as the source power, brand development as the basis, and customer satisfaction as the fundamental starting point and destination. It has continuously led the industry upgrading, which makes the company from small to large and then to strong. At present, the company has seven major product lines, namely, small submersible pumps, well submersible pumps, onshore pumps, multi-stage vertical (horizontal) centrifugal pumps and other civil pumps and shielded pumps such as hot water circulation pumps, chemical pumps and refrigeration pumps. Its business fields cover all major fields of the national economy such as agriculture, forestry and breeding, industry, construction, environmental protection, municipal administration, aerospace, transportation, life and services. Up to now, the company has more than 140 patents of various types, is the drafting unit of national standards and industry standards for pump products, and is the "high-tech company" and "provincial company technology center" recognized and granted by the state. The company's products are highly reliable, and many of its own brands ("Dayuan" brand, "Xinhu" brand and "SHINHOO" brand) have passed the quality and product certification of CE, GS, TUV, ROHS, etc. It has not only won the recognition of consumer-grade C-end and industrial-grade B-end customers, but also achieved the trust of customers including domestic aerospace industry, nuclear power industry, large petrochemical central companies, etc.  
Latest News
  • 13Oct 2021
    Shinhoo won the award of"Excellent Parts Brand in Heat Pump Industry"again

    From October 10th to 12th, "China Heat Pump Industry Annual Conference and Heat Pump Boost Carbon Neutrality Summit Forum"hosted by China Energy Conservation Association was grandly held in Wuhan. As an old friend and silver sponsor of the Conference, Shinhoo was invited to participate, sharing our practice and exploration in energy-saving pumps, and discussing industry development with industry insiders. It is reported that the annual meeting has been successfully held for 10 sessions since 2012, and it is the highest-end event in the heat pump industry. This time, manufacturers from all over the country gathered in the "heroic city"-Wuhan to make suggestions and help heat pump industry to flourish. To achieve carbon peak in 2030 and achieve carbon neutrality by 2060. Under the policy guidelines of "carbon peak" and "carbon neutral", low-carbon, energy-saving, and efficient heat source replacement work has become the needs of the times, and vigorously promoting clean heating is an important measure to accelerate the construction of civilization. Heat pump technology is the most critical low-carbon development technology in the entire heating field. As a good partner of heat pump, Shinhoo has been continuously increasing R&D investment in energy-saving pumps to promote the innovation and upgrading of water pump technology. The GPA20-7.5 III intelligent hot water circulation pump exhibited at Shinhoo booth has an EEI <0.20, a minimum power of 5W, and high efficiency and energy saving. Relying on its good reputation and excellent quality, Shinhoo was once again awarded the "Excellent Parts Brand in Heat Pump Industry" as well as" Contribution Award for Energy Conservation and Emission Reduction Enterprises". Shinhoo is committed to making pumps wholeheartedly, and is committed to making the entire heat pump system more energy-efficient, and is willing to work with colleagues in the industry to promote the improvement of the entire heat pump industry.

  • 18Aug 2021
    The parent company of Shinhoo, Dayuan, has been rated as class A by Shanghai Stock Exchange for three consecutive years

      Recently, the parent company of Shinhoo, Dayuan, won the highest level "A" for the third consecutive year in the evaluation of the information disclosure work of listed companies on the Shanghai Stock Exchange in 2020-2021. According to statistics from the China Securities Journal, only 168 companies listed on the Shanghai Stock Exchange have been rated as Class A for three consecutive years   Standardized governance and good quality of information disclosure are the cornerstones of the value growth of listed companies, especially small and medium-sized companies with market capitalization. According to relevant statistics from Value Online, among the companies with a market capitalization of less than 5 billion in the Yangtze River Delta, from the results of previous year's information disclosure evaluation published by the exchange, 467 companies have been evaluated as B, accounting for 60.81%. , While only 33 listed companies have been assessed as A, accounting for only 4.3%   In the future, Dayuan Pumps will continue to maintain the high quality and efficiency of information disclosure, continue to improve the corporate governance structure, strengthen the awareness of standardized operation, further enhance communication with investors, and effectively protect the legitimate rights and interests of investors.   Shinhoo, as a subsidiary of Dayuan, will continue to empower Dayuan with innovation to achieve the company's high-quality development and help Dayuan establish a good image in the capital market!

  • 14Jul 2021
    Shinhoo Canned Motor Pump Won China Patent Excellence Award

    Recently, China National Intellectual Property Administration officially issued "Decision on Awarding of the 22nd China Patent Awards." Invention Patent from Hefei Xinhu Canned Motor Pump Co., Ltd "a stretching manufacturing process of Shield Cover" won China Patent Excellence Award. China Patent Award is the only government award in China that specifically rewards inventions and creations granted patent rights, and is recognized by the United Nations World Intellectual Property Organization (WIPO). The award of Shinhoo canned motor pump is an authoritative recognition of Shinhoo innovative strength and high-quality development in this selection. Innovation drives development and intelligent manufacturing leads the future. Shinhoo canned motor pumps will continue to empower industry development with innovation and move forward steadily on the runway of high-quality development.

  • 04Jun 2021
    Flowtech China (Shanghai) 2021 Held, Shinhoo Pump Attracts Attention

    Flowtech China (Shanghai) 2021 was grandly opened at the National Convention and Exhibition Center On June 2. Talents of fluid machinery gathered in Shanghai for the grand event. Shinhoo Pump was invited to participate in the exhibition, bringing a full range of products to show professional pumps and pump system solutions. To achieve the peak of carbon by 2030 and strive to achieve carbon neutrality by 2060, China for the first time promised to the world specific targets and timetables for the energy revolution and the response to climate change In September 2020. Water pump energy consumption accounts for 10% of the world's electricity consumption. Achieving energy saving and emission reduction of pumps has irreplaceable significance for achieving the goal of "carbon neutrality". For a long time, Shinhoo has spared no effort in reducing energy consumption of pumps. Not only do we invest a lot of manpower and capital every year, we also cooperate with the Harbin Institute of Technology to develop high-efficiency energy-saving pumps. Relying on professional technology and innovative advantages, Shinhoo's latest energy-saving pump product, EEI≤0.20, minimum 5W power, high efficiency and energy saving which can be used for heating, domestic hot water circulation system and water heater circulation system. We take our products as an example to understand the meaning of energy saving of water pumps more intuitively. Compared with non efficiency pumps, high-efficiency and energy-saving pumps are selected, and one million units can save electricity bills of 809 million RMB per year! The future is here! It is foreseeable that the development goal of "carbon neutrality" will bring huge opportunities to the entire pump valve industry. Shinhoo strives to take an active role in the implementation of the national carbon peak and carbon neutral strategic deployment, and demonstrate the role of professional canned motor pump companies!

  • 19May 2021
    Shinhoo Canned Motor Pump Ended Perfectly at 2021 Beijing ISH Exhibition

    China International Trade Fair for Heating, Ventilation, Air-conditioning,Sanitary and Home Comfort System (ISHChina&CIHE) held in Beijing from May 12th to 14th. Shinhoo canned motor pumps and ISH are going together. We will display variety of powerful Pumps at the E2-12A booth. There were many bright spots about Shinhoo pumps during the exhibition. And there was an endless stream of people who came to visit our booth. With high-quality products and professional services, Shinhoo always take Action by "making a good pump wholeheartedly" to provide customers with a brilliant exhibition experiences. With the establishment of the "carbon peak and carbon neutral" goal, clean energy engineers and end consumers have higher expectations for the energy-saving and emission-reduction effects of heat pump products. The pump is the heart of the water circulation system, and its energy consumption accounts for about 40%-50% of the entire heat pump system. By continuously promoting the innovation and upgrading of water pump technology, we will promote better the improvement of the level of the entire heat pump industry. Our new Shinhoo Pump Model GPA20-7.5 III intelligent hot water circulation pump, which has just returned from the Shanghai Heat Pump Exhibition, has won the attention of buyers once it was unveiled. This product EEI≤0.20, minimum 5W power, high efficiency and energy saving, which can be used for heating, domestic hot water circulation system and water heater circulation system. The ending exhibition is wonderful without ending! Shinhoo canned motor pumps demonstrated the great responsibility of small canned motor pumps in innovation and energy saving to the industry at 2021 Beijing ISH exhibition. We will meet at Shanghai Pump & Valve Exhibition at the next stop.

Classic Cases

Shinhoo focuses on general and specific needs in multiple fields, based on product development and lean manufacturing, to provide customers with professional pump products and pump system solutions.

High-pressure multi-stage
High-pressure multi-stage
API1685
API1685
 Alkylation
Alkylation
High temperature
High temperature
Video Center

Shinhoo  wholeheartedly makes pumps and gives the system a strong heart

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact